Dota Legend

Dota, Dota Legend, Dota 2, card, battler, Longtu Game, Дота, Легенды доты, пошаговая стратегия, батлер, fantasy , android игра. iPad игра, iphone игра, обзор

Давно не видел игрульку в которой бы не было в течении 5 минут “ой, тут все понятно”. Особенно если это мобильный баттлер. Вроде все повидал, и даже новейшие азиатские разработки … а тут. Ну конечно поделка тоже азиатская … катайская. Любопытство побудило, то, что игра про доту. Она даже называется вроде Dota Legend. От доты там правда, персонажи, скиллы их … а так это крутейший баттлер, можно даже сказать карточный, т.к. у каждого персонажа есть большая красивая карточка. Ну и какая разнится, с точки зрения механики – карточка бьет другую карточку (как в Blood Brothers) или персонаж анимированый бьет.

Самое сложное было … зарегистрироваться. Игра не со стора, хотя есть версии и для андроид и для iOS (качать надо просто с сайтика >>)
По иконкам понятно куда надо нажать, чтобы скачать нужное.
А вот в игре уже небольшое приключение ждет, т.к. ни слова на английском не будет. Но в целом кроме регистрации сложным моментов не будет, все интуитивно понятно куда жать. Очень этот момент прям понравился. Я часто говорю, что чтобы проверить понятна ли игра – необходимо вместо локализации вставить тарабарщину. Вот тут для меня оно так и есть по сути, и все ясно.
Сама по себе игра – для любителя доты, радует опознавать персонажей. “Ооо это вот Кункка. А это? А это у меня Лина, класс”. Для человека не знакомого с дотой, просто будут симпатичные человечки.

Сам процесс как и в любом баттлере – бесконечный фарм и фюжн карт, чтобы якобы стать круче (но этого же не происходит, т.к. враги тоже вечно становятся круче). Но сделано все очень изящно. Да дрочишь на новый уровень, или выбивание шмоточки. Но нету ощущения, что дрочишь не себе, а бомжу на Ярославском вокзале. Есть уровень игрока который ограничивает лвл карты, у карты есть свой лвл, есть уровень прокачки шмотками, есть уровень прокачки каждого скилла, и так же фьюжн самой карты … 5 различных прокачиваемых параметров одновременно.
С точки зрения геймдизайна любопытно как они делают баланс начала игры (все весело и комфортно где-то часа 2 игры). Очень любопытно сделаны ограничения. Тут сразу вспоминаются фразы – “оу, энергия, это уже прошлый век, это уже не работает, это ограничение сессии и плохо”. Тут все хорошо! Потому, что этих ограничиталей много, и даже не можешь понять, что сейчас не хватает. Ограничение по одному, делаешь, что-то другое. Но в целом тебя ограничили.
К примеру у них есть ограничение на прокачку скиллов. Пул скиллов которые можно вкачать – 10, для всех карт. Каждая прокачка соответственно стоит денег и нужно, чтобы карта была уровня больше чем скилл. А почему 10? Ну вот если добыть новую карту, то не получиться ее сразу, сколько бы денег не было. И откладываешь ее и качаешь постепенно. А есть вип статусы (их что-то около 15), которые такие ограничения постепенно упрощают. В общем, с точки зрения геймдизайна, в игре куча всего, что полезно изучить … а что-то можно записать в списочек “спиздинга на будующее”.

Давно не грустил, что не могу заплатить в игру =)
Хотел задонатить, но не смог победить китайские платежки.

А да, в октябре в Китае по этой игре будет турнирчик, с призовым фондом “мнооого” денег.
Если верить вот этому источнику >>
То призовой фонд Dota Legend будет – $1,100,000 (~$480,000 получит победитель)
Как правда по этой игре проводить турниры, я еще не понял. Пока только интуитивно чувствую, что карты хитро комбятся. Пока у меня лвл маленький, ПвП у меня – у кого лвл больше, тот и победит.

Ну и кому совсем интересно, что это такое, вот видосик

Leave a Reply